Личный прием
Обращение гражданина (далее обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Запись на прием в Контрольный комитет Губернатора Ленинградской области (далее - Комитет) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по телефону: (812) 539-48-95 в указанные часы: с понедельника по четверг - 9.00-12.00 и 12.48-18.00; пятница - 9.00-12.00 и 12.48-17.00. В предпраздничный рабочий день время окончания записи на прием сокращается на 1 (один) час.
Ответственный за работу с обращениями граждан - специалист первой категории отдела правового обеспечения и делопроизводства Комитета.
Прием осуществляется по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А.
Личный прием граждан должностными лицами Комитета осуществляется в сответствии с приказом Комитета от 16.05.2022 № 3 «Об утверждении порядка личного приема граждан должностными лицами Контрольного комитета Губернатора Ленинградской области»:
председатель Комитета - Салтыков Эдуард Владиславович - первый вторник месяца (с 16.00 до 17.00), кабинет 3-112;
первый заместитель председателя Комитета - Абдулазизов Тагир Гасанович - первый четверг месяца (с 14.00 до 16.00), кабинет 3-123;
заместитель председателя Комитета - Бритова Наталья Валентиновна - второй четверг месяца (с 14.00 до 16.00), кабинет 3-111;
заместитель председателя Комитета - Яровенко Борис Владимирович - четвертый четверг месяца (с 14.00 до 16.00), кабинет 3-128;
руководители структурных подразделений Комитета - третий и четвертый четверг месяца.
В случае необходимости оперативного рассмотрения вопроса личный прием граждан должностными лицами Комитета возможен в другие дни и часы, отличные от установленных в графике приема граждан, по предварительной записи.
Информацию справочного характера о порядке приема и рассмотрения обращений можно получить по телефону (812) 539-48-95.
Письменное обращение по вопросам, относящимся к полномочиям Контрольного комитета Губернатора Ленинградской области, можно направить по адресу: 191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, литер А, или на электронный адрес: kkglo@lenreg.ru.
Требования к письменному обращению
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право:
1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган или должностному лицу.
Сроки рассмотрения письменного обращения
Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Правовая база, регулирующая порядок обращений граждан и порядок работы органов исполнительной власти Ленинградской области с обращениями граждан, размещена на официальном портале Администрации Ленинградской области lenobl.ru.